Страничка учителя-дефектолога

07.12.2022

696234d699ac9c7e785bdaa0f8d94918.pngРазумова Галина Николаевна - смотреть

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы с обучающимися 3-7(8) лет с ограниченными особенностями здоровья групп компенсирующей и комбинированной направленности - смотерть


Дополнительная общеразвивающая программа "Чудесный песок" - смотреть


Личный сайт учителя-дефектолога Разумовой Г.Н. - Перейти


Развивающая предметно-пространственная среда - смотреть


Педагогическое кредо:

«Качества духовные – вот что главное в человеческой жизни. Живая душа и отзывчивое сердце должны вести человека, тогда и труд его, и достаток обретают  смысл».      Абай Кунанбаев   


Светличная Марина Владимировна - смотреть


Личный сайт учителя-дефектолога Светличной М. В. - Перейти


Рабочая программа коррекционно-развивающей работы с обучающимися 4-7 лет с ограниченными особенностями здоровья группы комбинированной и компенсирующей направленности - смотреть


Развивающая предметно-пространственная среда - смотреть


Дефектолог – это специалист, который занимается обучением, развитием, адаптацией и социализацией детей с ОВЗ, имеющих недостатки развития, в условиях группы компенсирующей направленности и в рамках инклюзивного образования. Также дефектолог занимается с детьми, испытывающими трудности в освоении основной программы обучения детского сада. Другими словами, дефектолог – это коррекционный педагог. И его основная задача – коррекция и компенсация существующих недостатков развития у ребёнка. Под коррекцией подразумевается исправление или ослабление недостатков психофизического развития. Компенсация – это возмещение существующего недостатка за счет развития других, аналогичных возможностей и навыков у ребёнка. Работа дефектолога с ребёнком начинается с диагностики особенностей познавательного, речевого и социального развития, определения способности ребёнка к обучению и игре. На основании комплексного обследования, изучения данных медицинского исследования, заключения ПМПК и бесед с родителями выявляются причины и механизмы нарушений, степень их выраженности, определяется структура дефекта и выстраивается прогноз относительно дальнейшего развития ребёнка, определяются приоритетные направления коррекционно-педагогической деятельности. Только на основе тщательного количественно-качественного анализа результатов обследования педагогический коллектив выбирает методы работы и ее содержание.Хочу такой сайт

Направления  работы учителя-дефектолога

  1. Диагностическое
  2. Коррекционное
  3. Аналитическое
  4. Консультативно-просветительское
  5. Организационно-методическое

Очень  важно понимать, что если жизнь ребенка сопровождается трудностями и проблемами развития, необходимо обратиться к специалистам за помощью. Ведь компенсация нарушений в познавательной и эмоционально-волевой сфере возможна только при своевременном подходе к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья.

8c476dc1155bd82479b978c041ca893f.png

Советы учителя-дефектолога

Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ - смотреть
Формирование цветовосприятия и цветоразличения у детей с ОВЗ - смотреть
Хороший пример заразителен! - смотреть
Поисковая активность как средство развития мышления - смотреть

Особые дети - особое общение - смотреть


Наши мероприятия

Участие в стажировочной практике для педагогов ПГО и ГО Дегтярск, октябрь 2024г. - смотреть

Детско-родительский клуб "Звездочки, сможем вмести" - «Логопедическая игралочка. Играя – познаем мир», март 2024г. - смотреть

Коуч-сессия клуба "Звездочки", октябрь 2023г. - смотреть

Всемирный день дарения книг, февраль 2023г. - смотреть



Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».